Комплекс угнетённого народа, как идеология
News
Как мне кажется, поднимает голову в нашем народе и такая, казалось бы, безобидная тенденция, опять таки по моим наблюдениям, сильно развитая у армян. Острая нужда доказать всем нашу угнетённость. Выражается от всяческих попыток доказать в спорах с русскими факт геноцида черкесов до аватарок с надписями "1864", плюс вечные попытки вызвать у кого то жалость. Цель всего этого? Ну не признают они ничего. Так устроен человек. Намного легче поверить в, придуманные самим, небылицы. Показать другим кавказским народам, как с нами плохо обошлись? Зачем? На Кавказе полно малочисленных народов, находящиеся в куда более плачевном положении, чуть ли не на грани исчезновения. На их фоне, наши проблемы - детский лепет. Безусловно, чёткое осознание того, насколько мы увязли в проблемах - это то, что позволит нам сформулировать адекватный выход
Как мне кажется, поднимает голову в нашем народе и такая, казалось бы, безобидная тенденция, опять таки по моим наблюдениям, сильно развитая у армян. Острая нужда доказать всем нашу угнетённость. Выражается от всяческих попыток доказать в спорах с русскими факт геноцида черкесов до аватарок с надписями "1864", плюс вечные попытки вызвать у кого то жалость.
Цель всего этого? Ну не признают они ничего. Так устроен человек. Намного легче поверить в, придуманные самим, небылицы.
Показать другим кавказским народам, как с нами плохо обошлись? Зачем? На Кавказе полно малочисленных народов, находящиеся в куда более плачевном положении, чуть ли не на грани исчезновения. На их фоне, наши проблемы - детский лепет.
Безусловно, чёткое осознание того, насколько мы увязли в проблемах - это то, что позволит нам сформулировать адекватный выход из нынешнего положения.
Речь же идёт совершенно о другом. О постоянных стремлениях у некоторых представителей нашего народа доказать всем, как судьба плохо с нами обошлась. Это не то, на что надо тратить усилия и время. Нам должно быть всё равно, что думают о нас и событиях полуторавековой давности те люди, в которых вы всё пытаетесь пробудить чувство вины. Точно так же, как и им всё равно на все эти жалкие попытки.
Мы не должны ставить перед собой цели показать всем окружающим, как у нас всё плохо. Мы должны решать свои проблемы. У нас есть мы сами, у нас есть братья по вере из числа других народов.
В лучшем случае, этот вопрос попытаются в свою выгоду использовать другие стороны. Как та же Грузия, признавшая геноцид черкесов именно на момент охлаждения отношений с Россией. Быть политическим оружием других стран... Оно нам надо? При том, о роли самой Грузии в геноциде и заселении ими земель садзов, мы сейчас говорить не будем.
Цель всего этого? Ну не признают они ничего. Так устроен человек. Намного легче поверить в, придуманные самим, небылицы.
Показать другим кавказским народам, как с нами плохо обошлись? Зачем? На Кавказе полно малочисленных народов, находящиеся в куда более плачевном положении, чуть ли не на грани исчезновения. На их фоне, наши проблемы - детский лепет.
Безусловно, чёткое осознание того, насколько мы увязли в проблемах - это то, что позволит нам сформулировать адекватный выход из нынешнего положения.
Речь же идёт совершенно о другом. О постоянных стремлениях у некоторых представителей нашего народа доказать всем, как судьба плохо с нами обошлась. Это не то, на что надо тратить усилия и время. Нам должно быть всё равно, что думают о нас и событиях полуторавековой давности те люди, в которых вы всё пытаетесь пробудить чувство вины. Точно так же, как и им всё равно на все эти жалкие попытки.
Мы не должны ставить перед собой цели показать всем окружающим, как у нас всё плохо. Мы должны решать свои проблемы. У нас есть мы сами, у нас есть братья по вере из числа других народов.
В лучшем случае, этот вопрос попытаются в свою выгоду использовать другие стороны. Как та же Грузия, признавшая геноцид черкесов именно на момент охлаждения отношений с Россией. Быть политическим оружием других стран... Оно нам надо? При том, о роли самой Грузии в геноциде и заселении ими земель садзов, мы сейчас говорить не будем.
Ссылки по теме:
ХАТОКШОКО МАГОМЕТ АША: ВСТУПАЯ НА ПУТЬ ЛЕГЕНДЫ
Тринадцать лет прошло со дня убийства этнографа Аслана Ципинова.
Возвращение к корням: ансамбль «Жъыу» как творческая лаборатория для возрождения аутентичного саунда
Получен международный паспорт "Черкесская гончая"
КАК КАБАРДИНЦЫ ЗАВЯЗЫВАЛИ ВОЛЧЬЮ ПАСТЬ
Историческое сознание адыгов как синтез накопленног опыта
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАБАРДЫ ТАМБИЕВА И ОБРАЗОВАНИЕ КАБАРДИНСКОГО КНЯЖЕСТВА ИНАЛИДОВ
ЛИЧНОСТЬ МАГОМЕТ АШ АТАЖУКИНА В КОНТЕКСТЕ УЧАСТИЯ ХАДЖРЕТСКОЙ КАБАРДЫ В КАВКАЗСКОЙ ВОЙНЕ
КРЫМСКАЯ ВОЙНА 1853—1856 гг. В КОНТЕКСТЕ ПОЛИТИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ В ЗАПАДНОЙ ЧЕРКЕСИИ И В ГОСУДАРСТВЕ ШАМИЛЯ
"УОРК ХАБЗЭ" И "БУСИДО" КУЛЬТУРНЫЕ ПАРАЛЛЕЛИ И ОТЛИЧИЯ КОДЕКСА ЧЕСТИ ВОИНСКИХ СОСЛОВИЙ ЧЕРКЕСИИ И ЯПОНИИ